В рамках своей деятельности Фонд Gladway занимается комплексной оценкой социальных проектов и программ. Эксперты Фонда производят оценку, руководствуясь принципами оценки, разработанными ООН в целях профессионализации данной функции и повышения эффективности процесса.
Одно из направлений работы Фонда — оценка эффективности проектов и программ в области социальных коммуникаций и социальной рекламы производится с 2011 года на всех этапах реализации кампаний, включая предварительное тестирование объектов социальной рекламы и аудит социальной кампании. Фондом разрабатываются экспертные заключения об эффективности материалов социальной рекламы и рекомендации по ее совершенствованию для некоммерческих компаний, органов власти и коммерческих партнеров.
Интересным и перспективным направлением деятельности Фонда является разработка методологии и методик оценки социального воздействия в проектной деятельности некоммерческих организаций, социальных предприятий и содействие в развитии культуры оценки в целом в социальном секторе экономики.