3-4 марта 2015 года в Краснодаре в рамках проекта «Свет добрых сердец» состоялся семинар по социальной рекламе. Организатором семинара выступило Агентство некоммерческих новостей при поддержке администрации Краснодарского края.
На семинаре присутствовали представители администрации Краснодарского края, НКО из Краснодара, Армавира, Гулькевичи, Белореченска, Сочи, преподаватели и студенты педагогического и музыкального колледжей, школьники и журналисты.
Семинар провела Дарья Большакова, директор по развитию Фонда Gladway, руководитель проектов Центра рекламных исследований Grand Prix, редактор медиа-библиотеки социальной рекламы Atprint.ru и сообщества «Банк социальных идей» (г. Москва).
Семинар направлен на разъяснение ключевых принципов создания и использования социальной рекламы, а также вопросов управления информационными кампаниями.
Участники семинара получили знания по следующим вопросам: законодательство и практика социальной рекламы; принципы работы НКО с информацией в социальных сетях; анализ российских и зарубежных кейсов социальной рекламы и информационных кампаний; алгоритм работы с рекламным макетом. Было показано большое количество видеороликов и плакатов, положительных и отрицательных примеров социальной рекламы.
Участники работали в группах над практическими заданиями, представляли, отстаивали свой макет, отвечая на вопросы коллег и учитывая их замечания. Многие некоммерческие организации открыты для общения, новых идей и контактов. И на семинаре в работе состоялось знакомство различных организаций и волонтёрских отрядов.
Лучшие макеты, разработанные в рамках семинара, войдут в календарь, который будет распространен в Краснодарском крае. До 15 марта на рассмотрение принимаются макеты социальной рекламы, присылайте на электронный адрес taella-elena@mail.ru.
Около 40 участников получили сертификаты «Основы социальной рекламы» по итогам семинара.
Справка
Автономная некоммерческая организация по развитию региональных общественных коммуникаций «Агентство некоммерческих новостей» была учреждена Краснодарской краевой общественной организации выпускников российских ВУЗов в марте 2011 года.
Созданию Агентства некоммерческих новостей способствовало многолетнее сотрудничество с Агентством социальной информации (www.asi.org.ru) в сфере информационной поддержки гражданских инициатив.
Агентство некоммерческих новостей создано с целью предоставления услуг юридическим и физическим лицам по информационному обеспечению, содействия распространению информации среди максимально широкой аудитории, повышения уровня правовой культуры граждан и социальной защищенности в обществе.