Конкурс организует и проводит Благотворительный фонд Елены и Геннадия Тимченко «Ладога», при поддержке Центра рекламных исследований Grand Prix, в рамках Национальной конференции по старению «От стареющего общества к обществу для всех возрастов – особенности России и стран СНГ», которая пройдет 9-10 октября 2013 г. в Москве. В конкурсе смогут принять участие видео-ролики, печатные работы и любая другая социальная реклама, направленная на изменение отношения к людям старшего возраста и решению проблем, связанных с возрастом и старением.
По словам генерального директора фонда «Ладога» Марии Морозовой, — «целью конкурса является поддержка социальной рекламы и коммуникаций, направленных на изменение отношения общества к пожилым людям и к зрелому возрасту в целом. В России необходим такой конкурс, направленный на системные улучшения в сферах, связанных с жизнью и реализацией потенциала людей старшего возраста».
Участниками конкурса могут стать юридические и физические лица, действующие на территории Российской Федерации, в том числе некоммерческие и коммерческие организации, государственные и муниципальные учреждения, рекламные и креативные агентства, творческие коллективы и инициативные группы, средства массовой информации, редакции интернет-проектов, а также физические лица — профессионалы в области производства визуального контента.
Отбор финалистов (шорт-листа конкурса) будет осуществляться по итогам «народного» голосования. Затем, пройдет отбор по формальным критериям экспертами: представителями Фонда, партнеров и профессиональных организаций. Победителей конкурса определит жюри, в состав которого войдут представители СМИ, рекламной сферы и некоммерческих организаций.
Результаты конкурса будут объявлены и опубликованы 30 сентября 2013 года на сайте Национальной конференции по старению в разделе «Конкурс».
Награждение финалистов и победителей конкурса состоится в Москве 10 октября 2013 года в рамках программы Национальной конференции по старению «От стареющего общества к обществу для всех возрастов – особенности России и стран СНГ» и на сайте http://www.ageing-forum.org.
В случае невозможности очного присутствия авторов работ-финалистов и работ-победителей на конференции, дипломы и специальная статуэтка конкурса будут высланы по почте.
Консультации по вопросам участия в конкурсе и подачи работ предоставляются в Центре рекламных исследований Grand Prix по электронной почте Vorgkomitet@gmail.com и телефону: +7495 646 88 96, контактное лицо: Дарья Большакова.
Подробности на сайте: http://www.ageing-forum.org
Контакты для прессы:
Представители СМИ могут получить детальную информацию в КГ «Полилог» у Александры Бурцевой (burtceva@polylog.ru) по телефонам +7 (495) 258-20-45(46); +7 (967) 014-80-01
О Благотворительном фонде «Ладога»
Благотворительный фонд Елены и Геннадия Тимченко «Ладога» (www.fondladoga.ru) основан семьёй Тимченко в 2010 году. Фонд реализует благотворительные программы по поддержке старшего поколения, развитию ледового спорта, восстановлению памятников духовного наследия, поддерживает культурные и научные проекты. Свыше 20 лет семья Г.Н. Тимченко занимается благотворительностью, как в России, так и за рубежом. С 2007 года семья поддерживает благотворительный фонд «Ключ», деятельность которого направлена на помощь семьям с приемными детьми. В 2008 году в Женеве был учрежден фонд «Нева» для поддержки проектов научного и культурного сотрудничества между Россией и Западной Европой. Создание в конце 2010 года благотворительного фонда «Ладога» стало естественным шагом к достижению долгосрочных и устойчивых результатов в сфере благотворительности.