В 2013 году на участие в фестивале было подано 12079 заявок из 42 стран мира. 155 членов жюри из 59 стран отсмотрев все работы выбрали финалистов. Среди них — около 40 российских работ, и одна из них — медиа-банк социальной рекламы Atprint.ru
На конкурс была выставлена видеоинфографика, рассказывающая о работе медиа-библиотеки в простой и свободной форме. Фирменный стиль был разработан дизайн-студией WOWHOUSE под руководством Дениса Стуликова, видеоинфографика создана компанией Rezeptor под руководством Алексея Ермолина. Веб-сайт медиа-библиотеки создан компанией Инвентис и Михаилом Чеповым. Креативным директором проекта является Владимир Вайнер, руководителем проекта — Дарья Большакова.
На фестивале присуждается два Гран-При по 20000 долларов: за коммерческую и социальную рекламу. Международный фестиваль рекламы Ad Stars проходит в Южной Корее, во втором по величине и значимости городе страны — культурной и курортной столице — Бусане.
Миссия фестиваля — сделать так, чтобы люди во всем мире понимали культурное разнообразие человечества, в том числе и посредством рекламы. «Принимая критику коммерческой сущности рекламы, мы ищем инновационную рекламу, которая служила бы человечности»,- заявляет дирекция фестиваля.
Фестиваль проходит с 2008 года, и это один из самых динамично развивающихся рекламных проектов в мире. Участие в фестивале бесплатное, а подать заявку можно было онлайн. Кроме конкурсной программы на фестивале представлены различные выставки, образовательные проекты и мероприятия. Фестиваль активно поддерживается администрацией города.
Полная и подробная информация о фестивале размещена на официальном сайте: http://www.adstars.org