Фонд Гладвэй в партнерстве с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и при поддержке Министерства экономического развития России в рамках проекта «Повышение эффективности работы социально ориентированных НКО в области социальной рекламы» продолжает он-лайн курс по обучению социальной рекламе в 12 регионах Российской Федерации.
Важным преимуществом этой программы является полное практическое применение полученных знаний. Участники не только изготовят рекламные презентации и материалы, предлагающие решение самых острых социальных проблем в своём регионе — они смогут их распространить в образованной во время совместного обучения сети государственных, некоммерческих и коммерческих структур своего региона. Также, они смогут исследовать результаты своей работы. Лучшие кейсы и итоги программы будут представлены в Москве на V международной конференции «Повышение эффективности социальной рекламы в России» в октябре 2013 года.
07 ноября 2012 г. гостем первого вебинара по курсу дистанционного обучения социальной рекламе в рамках мультимедийной комплексной программы «Современные технологии социальной рекламы» стала Елена Тополева-Солдунова, директор АНО «Агентство социальной информации», председатель комиссии по социальной политике, трудовым отношениям и качеству жизни граждан Общественной Палаты РФ.
Видеозапись вебинара доступна по ссылке.