Все проекты Фонда Gladway реализуются в рамках утвержденных программ. В настоящее время фонд реализует четыре программы:
-
Программа развития методологии оценки социального воздействия проектов СО НКО и социальных предприятий
- Проект «Разработка и апробация модели оценки социально-экономического воздействия деятельности СО НКО«. Заявка на финансирование подана на конкурс Фонда президентских грантов в апреле 2020 года.
- Проект изучения практики использования оценки социального воздействия в деятельности социальных предпринимателей (в рамках нового содержания сбора данных для издания каталога «Социальное предпринимательство России 2020»). Каталог издан в декабре 2019 года.
2. Программа поддержки развития социальной рекламы СО НКО и социальных предприятий
- Конкурс социальной рекламы некоммерческих организаций и социальных предприятий «Реклама Будущего»
- методика оценки социальной рекламы socresponse.ru
- методическое пособие «Оценка эффективности социальной рекламы»
- книга «Некоммерческие организации. Эффективная социальная реклама»
- Медиа-библиотека социальной рекламы Atprint
- первый сайт о социальной рекламе 1soc.ru
3. Программа поддержки и развития социального предпринимательства
- каталог «Социальное предпринимательство России» (с 2014 года, ежегодно)
- кинопроект «Дело жизни» (фильм «Дело жизни. Люди Севера» вышел на экраны в 2016 году, проект закрыт в 2017 году)
4. Программа поддержки и развития социально-экономической активности жизни территорий «Города будущего»
- Платформа поддержки соседских центров sosedi.app
- Методическое пособие «Как создать комьюнити центр», пособие переиздано в 2019 году
- Образовательная программа для Российского еврейского конгресса
- Организационный партнер благотворительной программы «Музеи Русского Севера» ОАО «Северсталь» (с 2012 года по 2015 год)
- Инвестиционный форум проектов развития сельских территорий (http://www.indexbrand.ru/) (2014)
Предыдущие реализованные и закрытые программы фонда:
Программа поддержки социальных инициатив «Социальная орбита»
Разработана в 2011 году для выявления и поддержки социально-ориентированных проектов, направленных на развитие добровольчества, благотворительности и социальной рекламы в РФ. Цель программы – содействие развитию системных институтов развития инфраструктуры социально-ориентированных инициатив, направленных на устойчивые изменения и повышение качества реализации социальных проектов на основе новых технологических решений. Программа реализовывалась совместно с рядом коммерческих компаний.
Программа поддержки конкурсов и фестивалей социальной рекламы
- Проект проведения креативных кампусов по расширению активности информационной кампании «Так просто!» (в 2012 году, совместно с АСИ)
- Передвижная выставка социальной рекламы «Лучшая социальная реклама мира» (Иркутская, Орловская, Владимирская, Оренбургская области, Красноярский край)
- Проведение мастер-классов и презентаций социальной рекламы на тематических событиях и форумах (более 10 в 7 регионах за 2011 год)
- Проведение креативных кампусов для студентов и работающей молодежи (совместно с дирекцией фестиваля FREШЬ (Иркутская область)
Программа продвижения международного сотрудничества в области разработки информационных кампаний
- Лучшая социальная реклама России в рамках международного фестиваля рекламы AD STARS и выставки «Лучшая социальная реклама мира» (совместно с Коалицией по развитию социальной рекламы), выставка «Лучшая социальная реклама мира» в рамках выставки «Дизайн и реклама» в Центральном доме художника (совместно с Фондом «Культурные проекты»)
- Российский этап международного конкурса молодых креаторов «Young Stars» (совместно с дирекцией AD STARS)
- Российский этап международного конкурса студенческих проектов информационных кампаний по продвижению медицинского туризма (совместно с Hallym University)