Команда

Команда Фонда объединяет большой круг специалистов в области медиа, управления проектами, оценки проектов и программ, маркетинга, рекламы и PR, психологии.

Лидеры  Фонда:

Вайнер Владимир Леонидович, Общественный деятель, эксперт в области оценки социальных проектов и программ, коммуникационных и организационных стратегий.
С 1992 года работал в Калужском институте социологии. Повышал квалификацию как «Методолог-консультант по организации управленческой деятельности». С 1997 года руководил агентством АСИ-Калуга, РЦ для НКО на базе фонда «Стратегия». С 1999 года — эксперт по фандрайзингу и PR. В 2002 году избран президентом Национальной гильдии фандрайзеров, соавтор этического кодекса фандрайзера.
Автор и куратор федеральных социальных программ, таких как библиотека социальной рекламы Atprint.ru, каталог «Социальное предпринимательство России», программа «Города Будущего», конкурс «Реклама Будущего», проект разработки моделей оценки социально-экономического воздействия Impact.ngo.ru. В последних двух проектах, получивших поддержку Фонда президентских грантов, выступал в качестве руководителя проектов.
Соавтор книги «Оценка эффективности социальной рекламы» и автор более 100 публикаций о социальном маркетинге, предпринимательстве, межсекторном взаимодействии и оценке. Постоянный эксперт конкурсов социальных проектов различных фондов.
C 2021 года руководит проектом «Управляющая компания социальных инвестиций «Фабрика позитивных изменений», является ведущим редактором научно-популярного журнала об оценке социального воздействия и социальных инвестициях «Позитивные изменения».
Заведующий Центром инновационных экосистем в социальной сфере Института социально-экономического проектирования НИУ ВШЭ
Член Общественного Совета при Минстрое РФ
Член Наблюдательного совета Фонда поддержки социальных проектов Агентства стратегических инициатив
Член Совета Ассоциации волонтерских центров
Член Попечительского совета фонда Фокус-медиа, член Экспертного совета компании Эверленд, ряда других организаций. Член экспертного совета конкурса годовых отчетов НКО «Точка отcчета».

Гладких Наталья Юрьевна, кандидат психологических наук, MA in Counselling (Manchester University), генеральный директор Центра рекламных исследований Grand Prix. C 2004 года занимается исследованиями в области оценки эффективности рекламы, экспертизой социальных проектов, совмещая научную и практическую деятельность. Главный редактор научно-популярного журнала об импакт-инвестициях и оценке социального воздействия «Позитивные изменения» (с 2021 года), спецвыпуска «Школа Будущего».
Автор статей:
«Строим Школу будущего, или как правильно вложить импакт-инвестиции в образовательный проект»: https://www.impactjournal.ru/jour/article/view/51/51
«Если миссия выполнима, то как? Шесть моделей развития инноваций в университетах»
https://www.impactjournal.ru/jour/article/view/136/149
и еще более 30 научных статей по вопросам развития профориентации, среднего и высшего образования, импакт-инвестиций, инструментов оценки проектов и программ, социальной рекламы.
Соавтор учебно-методического пособия «Оценка эффективности социальной рекламы», книг «НКО: эффективная социальная реклама», «Социальная реклама как инструмент решения социальных проблем. Опыт Республики Корея».
Член Ассоциации Специалистов в Области Оценки Программ и Политик (АСОПП), член Международной Сети «Оценка программ» (с 2005 года).
Научный руководитель проекта «Разработка и апробация модели оценки социально-экономической эффективности проектов НКО» (фонд Глэдвэй, при поддержке Фонда президентских грантов, 2020-2021 год). Официальный представитель в России международного фестиваля рекламы MADSTARS.

Самсонов Николай, директор фестиваля рекламы, дизайна и архитектуры Северных городов «FREШЬ», общественный деятель и социальный предприниматель, главный художник города Братска (2004-2008), руководитель производственного предприятия «Фабрика рекламы — Братск» (2001-2004). С 1995 года — предпринимательская деятельность в области рекламы и дизайна.

Большакова Дарья, директор по развитию Фонда развития медиапроектов и социальных программ Gladway. В 2010 году окончила бакалавриат факультета прикладной политологии НИУ ВШЭ, в том же вузе в 2012 году получила степень магистра психологии. Активно поддерживает деятельность общественных организаций, является координатором организованного вместе с группой выпускников НИУ ВШЭ некоммерческого проекта.

Гульбекян Маша, руководитель проектов Фонда развития медиапроектов и социальных программ Gladway. Окончила факультет психологии МГУ им. Ломоносова и продолжила обучение в аспирантуре со специализацией социальная психология. В Фонде отвечает за реализация исследовательских и аналитических проектов. Является редактором медиабиблиотеки социальной рекламы AtPrint, Банка социальных идей, организатором выставок и показов социальной рекламы.

Низаметдинова Найля, руководитель проектов Фонда развития медиапроектов и социальных программ Gladway. В рамках деятельности Фонда является координатором образовательных, исследовательских и аналитических проектов Фонда. Является специалистом по медиапланированию рекламных кампаний. Выступает координатором волонтерского проекта в рамках сотрудничества с некоммерческой организацией.

Поликашина Мария, аналитик Центра рекламных исследований Grand Prix, менеджер Фонда развития медиапроектов и социальных программ Gladway. В рамках деятельности Фонда занимается аналитическими и образовательными проектами Фонда. Координатор конкурса «Реклама Будущего», ежегодного каталога «Социальное предпринимательство в России». Окончила бакалавриат и магистратуру факультета социологии НИУ ВШЭ, получила степень MA in Sociology (University of Manchester) в Московской высшей школе социальных и экономических наук (Шанинка).