Всероссийский конкурс социальной рекламы СО НКО и социальных предприятий «Реклама Будущего» пройдет уже в третий раз. В новом сезоне, который начнется с 10 января 2020 года, кроме традиционных номинаций для видео и печатной социальной рекламы некоммерческих организаций, появятся номинации и для организаций, обеспечивающих информационную поддержку деятельности НКО.
Уже с 1 ноября 2019 года на сайте конкурса adfuture.ru (рекламабудущего.рф) появился список номинаций, и новая номинация звучит как «Лучшие практики информационной поддержки НКО». Номинация предполагает размещение материалов о программах и проектах информационной поддержки сектора СО НКО и социального предпринимательства региональными и муниципальными органами власти, инфраструктурными организациями, институтами развития, медиа, объединениями организаций различных форм собственности как на федеральном, так и на уровне региона, города, местного самоуправления.
Как рассказал куратор конкурса, директор фонда развития медиапроектов и социальных программ Gladway Владимир Вайнер, — «получив поддержку для проведения третьего конкурса в Фонде президентских грантов мы не только сможем выявить лучшие примеры рекламы СО НКО, но и стимулировать региональные администрации, а также ресурсные центры НКО, центры инноваций социальной сферы, общественные палаты и университеты, региональные медиа и рекламные агентства к поддержке социальной рекламы НКО. Это может стать хорошим инновационным компонентом, ведь до сих пор нет системы сбора данных о механизмах информационной поддержки СО НКО в регионах».
Организаторы конкурса приглашают начать уже сейчас подготовку материалов и оформление практик информационной поддержки для участия в конкурсе. Прием материалов начнется с 10 января 2020 года. По итогам конкурса на основе новой номинации будет подготовлено издание книги лучших практик поддержки, обучения, создания и размещения социальной рекламы СО НКО.
Также в течение всего 2019-2020 годов каждый посетитель сайта рекламабудущего.рф сможет познакомиться с социальной рекламой, вошедшей в число участников и победителей конкурса за все годы. Также для организаторов событий, посвященных или объединяющих некоммерческие организации подготовлены видео-сборники работ победителей, позволяющие в течение 45-50 минут познакомиться со всем спектром форм и направлений социальной рекламы СО НКО в России. Ссылки на скачивание видео-сборников можно запросить по адресу оргкомитета конкурса: vorgkomitet@gmail.com