Стали известны работы, претендующие на получение наград девятого международного фестиваля рекламы ADSTARS. В число финалистов конкурса вошли шесть российских проектов: «Eye Caring Optics» и «Try not to Try» агентства Red Pepper, «Hoegaardan» агентства LLS HAVAS Worldwide, «HAAMSTER WHILE. CHILDREN» и «Perfect Prosal» агентства Media-Storm Advertising и «Brochure for Vessel Repair Company» агентства Recent Graduate. Кроме российских работ, в числе финалистов 2 работы из Белоруссии и одна из Казахстана.
По словам Натальи Гладких, представителя фестиваля ADSTARS в России, «В этом году фестиваль для нас — особенный. У нас поистине звездная команда жюри. Впервые в истории фестиваля в число 20 членов офф-лайн жюри, решающих судьбу высших наград и денежного приза в 10 000 долларов, вошел представитель России, Андрей Губайдуллин. Так же в большое онлайн жюри вошли Данил Голованов, Владилен Ситников, Максим Пономарев, Евгений Чарский. Как никогда сильна в этом году группа молодых креаторов, которые представят Россию на конкурсе Young Stars – две команды из Академии Wordshop, и еще две – из Британской высшей школы дизайна. Выход в финал шести работ из России также позволяет нам надеяться на то, что звездный «путь» российской рекламной индустрии на фестивале ADSTARS 2016 продолжится».
В 2016 года на конкурс было подано 18 680 работ, из них из России – 106 работ. Для их оценки были приглашены 215 ведущих рекламистов из 70 стран мира. Объявление и церемония награждения победителей пройдет 25-27 августа в курортной столице Республики Корея – городе Пусан.
Узнать больше о фестивале можно на официальном сайте www.adstars.org.
Контакты представительства фестиваля в России:
Наталья Гладких, тел: +7 (495) 646-88-96
E-mail: N.Gladkih@gmail.com