С 20 февраля 2013 года в сети начинается информационная кампания всероссийской медиа-библиотеки социальной рекламы Atprint.ru. Медиа-библиотека или медиа-банк сформирован и постоянно пополняется готовыми к использованию материалами для социальной рекламы – аудио и видеороликами, макета для печатных СМИ и операторов наружной рекламы, предоставляемыми бесплатно рекламными агентствами, дизайн-студиями, некоммерческими организациями и администрациями.
В рамках информационной кампании был разработан видеоролик в набирающем популярность жанре видео инфографики. Ролик сделан компанией «rezeptor», которая специализируется на создании высококачественных видео роликов в формате концептуальной видео инфографики и размещен в youtube.
Также в рамках кампании будут задействованы два ведущих информационных ресурса по социальной рекламе – первый сайт о социальной рекламе 1soc.ru и портал о социальной рекламе Socreklama.ru. Планируется вовлечение тематических групп по социальной рекламе и некоммерческому сектору в социальных сетях. Готовятся мобильная выставка социальной рекламы и презентационная продукция.
Предполагается формирование новостей на основе каждого нового размещения материалов как в самой медиа-библиотеке, так и в эфире ТВ-каналов, радиостанций, печатных СМИ, наружке, на светодиодных экранах и плазмах рекламных агентств.
Проект медиа-библиотеки работает чуть больше года. В данный момент в медиа-библиотеке представлены 114 бесплатных материала, среди которых 40 видеороликов, 27 принтов, 34 аудиороликов и 13 макетов наружной рекламы для тех, кому требуются качественная социальная реклама. Материалами медиа-библиотеки пользуются более чем в 40 регионах России.
На большинство материалов из медиа-библиотеки Atprint.ru после их загрузки, медиа и их клиенты (некоммерческие организации, администрации) могут по согласованию разместить свои логотипы и контактные данные.
По экспертным оценкам охват наружной рекламы, полученной с сайте AtPrint составил около миллиона человек, охват радиорекламы (региональные радиостанции, а также радиостанции сети МТРК «МИР») составил более 4 млн. человек, охват телевизионной рекламы (региональные телекомпании, городские светодиодные экраны и плазмы, а также телеканал «Дождь») более 5 млн. человек.
Идея создания медиа-библиотеки социальной рекламы основана на материалах Концепции содействия развитию благотворительной деятельности и добровольчества в РФ, в рамках деятельности Фонда развития медиапроектов и социальных программ Gladway.
Подробности: http://www.atprint.ru/
Группа в Facebook: https://www.facebook.com/AtPrint