Конкурс социальной рекламы «Активное долголетие», поддержанный благотворительным фондом «Ладога», стартовал 24 августа 2013 года, в рамках Национальной конференции по старению «От стареющего общества к обществу для всех возрастов — особенности России и стран СНГ», которая пройдет 9-10 октября 2013 г. в Москве.
За первую неделю на конкурс подано 13 работ. Среди них: видеоролики от благотворительного фонда «София» и организации социальной адаптации пожилых «Серебряный возраст», полоса от газеты «Школьные вести» из села Знаменка Красноярского края, девять печатных материалов от «Софии» и «Серебряного возраста». Также поступило более 20 предварительных заявок и вопросов от потенциальных участников из нескольких регионов России. В первую очередь в конкурсе планируют принять участие представители некоммерческих организаций и муниципальных учреждений.
Посмотреть первые поданные материалы можно на сайте конкурса: http://www.ageing-forum.org/ru/contest_materials_types/video/. За каждую из размещенных работ можно проголосовать, результаты «народного» голосования будут учитываться при определении финалистов конкурса.
По словам организаторов, кроме озвученных в «Положении о конкурсе» видеороликов и печатной социальной рекламы большое количество участников хотели бы присылать на конкурс тематические фотографии, а также электронные версии книг и брошюр, посвященных различным вопросам старшего поколения. Благодаря наличию номинации «Другие носители», любая социальная реклама и другие информационные материалы, в том числе макеты и публикации в СМИ, направленные на изменение отношения к людям старшего поколения и на решение проблем пожилых, могут принять участие в конкурсе.
Прием работ на конкурс продлится до 26 сентября 2013 года. Участниками конкурса могут стать юридические и физические лица, действующие на территории Российской Федерации, в том числе некоммерческие и коммерческие организации, государственные и муниципальные учреждения, рекламные и креативные агентства, творческие коллективы и инициативные группы, средства массовой информации, редакции интернет-проектов, а также физические лица — профессионалы в области производства визуального контента.
Награждение финалистов и победителей конкурса состоится в Москве 10 октября 2013 года в рамках программы Национальной конференции по старению «От стареющего общества к обществу для всех возрастов — особенности России и стран СНГ» и на сайте http://www.ageing-forum.org.
Целью конкурса является поддержка социальной рекламы и коммуникаций, направленных на изменение отношения общества к пожилым людям и к зрелому возрасту в целом. В России необходим такой конкурс, нацеленный на системные улучшения в сферах, связанных с жизнью и реализацией потенциала людей старшего возраста
Консультации по вопросам участия в конкурсе и подачи работ предоставляются в Центре рекламных исследований Grand Prix по электронной почте Vorgkomitet@gmail.com и телефону: +7495 646 88 96, контактное лицо: Дарья Большакова.
Подробности на сайте: http://www.ageing-forum.org
Контакты для прессы:
Представители СМИ могут получить детальную информацию в КГ «Полилог» у Александры Бурцевой (burtceva@polylog.ru) по телефонам +7 (495) 258-20-45(46); +7 (967) 014-80-01
О Благотворительном фонде «Ладога»
Благотворительный фонд Елены и Геннадия Тимченко «Ладога» (www.fondladoga.ru) основан семьёй Тимченко в 2010 году. Фонд реализует благотворительные программы по поддержке старшего поколения, развитию ледового спорта, восстановлению памятников духовного наследия, поддерживает культурные и научные проекты. Свыше 20 лет семья Г.Н. Тимченко занимается благотворительностью, как в России, так и за рубежом. С 2007 года семья поддерживает благотворительный фонд «Ключ», деятельность которого направлена на помощь семьям с приемными детьми. В 2008 году в Женеве был учрежден фонд «Нева» для поддержки проектов научного и культурного сотрудничества между Россией и Западной Европой. Создание в конце 2010 года благотворительного фонда «Ладога» стало естественным шагом к достижению долгосрочных и устойчивых результатов в сфере благотворительности.