14 мая — 16 мая 2018 в городе Ханты-Мансийск пройдет творческая лаборатория по продвижению социальных предпринимателей и некоммерческих организаций.
Что такое Креативный кампус? Это трехдневный интенсив для некоммерческих организаций, социальных предпринимателей, а также специалистов в сфере дизайна, журналистики, рекламы, маркетинга и коммуникаций, а также представителей общественных и волонтерских организаций, государственных и муниципальных учреждений, курирующих развитие социальной сферы.
Пять федеральных экспертов в области развития медиапроектов поделятся с участниками набором передовых компетенций. Под их руководством в формате творческой мастерской участники пошагово разработают информационную кампанию для конкретных социальных проектов и одновременно пройдут обучение производству видеороликов.
В рамках кампуса будут использоваться две методики: одна от Центра исследований GrandPrix, она касается разработки и оценки эффективной социальной рекламы для некоммерческих организаций и социальных предприятий.
Вторая методика – от компании «Смыслотека» и проекта «Объясняшки» – по методам упаковки не рекламных сообщений и созданию видеороликов для ТВ и интернета.
Все полученные знания участники кампуса сразу же применят на практике – сформулируют ключевую идею социального проекта, создадут сценарии и сами же озвучат и визуализируют ролики в программе «Объясняшки».
Формат: Мероприятие проводится в интерактивном режиме в формате творческой мастерской, включает деловые игры, иллюстрированные лекции, практические задания, работу в мини-группах, мозговые штурмы и другие активные формы.
Спикеры:
1. Владимир Вайнер, директор Фонда развития медиапроектов и социальных программ Gladway, куратор всероссийского конкурса социальной рекламы «Реклама Будущего», эксперт АСИ, фонда «Наше Будущее», фонда «Навстречу Переменам», конкурса социальных стартапов SAP UP, лауреат премии «Медиа-Менеджер России 2016»
2. Наталья Гладких, генеральный директор Центра исследований «Гран При», кандидат психологических наук, сотрудник Лаборатории психосемантики МГУ, представитель международного фестиваля рекламы AD Stars (Южная Корея), автор методики оценки социальной рекламы SocResponse
3. Сергей Гевлич, управляющий партнёр компании «Смыслотека», лидер проекта «Объясняшки», автор технологии «упаковки смыслов»
4. Кирилл Крикунов, сотрудник компании «Смыслотека», ассистент для проведения мастерской
5. Найля Низаметдинова, руководитель проектов Фонда развития медиапроектов и социальных программ Gladway. Специалист по медиапланированию.
Адрес: г. Ханты-Мансийск, ул. Пионерская, д. 14
Контакты организаторов: 8 (3467) 333-896, 32-04-90
Зарегистрироваться на мероприятие и ознакомиться с подробной программой можно по ссылке.
Источник: https://sb-ugra.ru/support/education/seminars/47734/