В Москве 24-25 октября 2013 года прошла V юбилейная конференция «Повышение эффективности социальной рекламы в России». Вот уже в пятый раз команда медиа-библиотеки Atprint.ru выступила партнером конференции.
В первый день конференции при поддержке медиа-библиотеки Atprint.ru и Лаборатории социальной рекламы в кинотеатре «Художественный» прошел кинопоказ лучших российских и мировых роликов социальной рекламы. Мировую рекламу представили ролики международных рекламных фестивалей Clio Awards (США), AdStars (Южная Корея), «Каннские львы» (Франция) и ролики, предоставленные Kobaco (Южная Корея).
Несмотря на поздний вечер в зале, отведенном для показа социальной рекламы, не было свободных мест. После показа зрители высказали свое мнение о наиболее запомнившхся роликах и обсудили некоторые вопросы эффективности социальной рекламы, особенности шокирующих материалов и др. Ведущей показа выступила Гюзелла Николайшвили, директор АНО «Лаборатория социальной рекламы».
Основной день конференции прошел 25 октября 2013 года в Общественной палате РФ. В рамках конференции в Общественной палате в этот день прошла выставка «Социальная реклама в России» на основе материалов всероссийской медиа-библиотеки социальной рекламы Atprint.ru, созданных креативными агентствами и дизайн-студиями по заказу некоммерческих организаций, благотворительных фондов для решения социальных проблем в различных сферах жизни.
На выставке были представлены работы ведущих российских креативных агентств, таких как BBDO Moscow, Twiga Touch, Ogilvy, CORE advertising, Лаборатория социальной рекламы и др., созданные для крупнейших НКО и благотворительных организации РФ, таких как БФ «Дети наши», РООИ «Перспектива», БФ «Добросердие», БФ «Линия жизни», БО «Возрождение», Фонд «Димина мечта», БФ «Большая перемена, БФ «Дорога к детям», БФ «Доброе дело», Центр социальных инициатив, НКО «Семья детям», WWF Россия и др., а также социальные принты, выполненные в рамках программы CAF Россия «Социально активные медиа».
25 ноября в рамках конференции также прошли несколько секций семинаров и докладов, освещающих разные стороны индустрии социальной рекламы. Все участники событий получили в пакете раздаточных материалов буклеты о работе медиа-библиотеки Atprint.ru. В залах и холлах Общественной Палаты РФ были размещены специально изготовленные плакаты от Atprint.
Команда Медиа-библиотеки Atprint.ru подготовила доклад и выступила в секции «Лучшие практики социальной рекламы. Анализ российского опыта». Участникам этой секции была представлена аналитика основных тенденций, успехов и ошибок отечественного рынка социальной рекламы по итогам последних десяти лет. Владимир Вайнер, куратор медиа-библиотеки Atprint.ru, директор Фонда развития медиа-проектов и социальных программ Gladway, выступил с докладом о последних тендециях в мире социальной рекламы, расскал о сервисах, предоставляемых медиа-библиотекой, а также представил новый революционный ресурс для создателей социальной рекламы, открытый медиа-библиотекой в сентябре 2013 года.
Новый сервис от медиа-библиотеки это фото-раздел с более 17 миллионами изображений в высоком качестве, доступных на сайте медиа-библиотеки Atprint.ru для создателей социальной рекламы в России.
К новому проекту медиа-библиотеки Atprint.ru — сервису профессиональных фотоизображений, предоставляемых для создания социальной рекламы готовились в течение всего 2013 года. Проект реализуется при участии крупнейшего международного фотобанка Depositphotos.com. Все изображения предоставляются для создания социальной рекламы бесплатно. Подробнее http://www.atprint.ru/media/photos
Участники конференции с интересом отметили для себя новый сервис профессиональных фотоизображений, предоставляемых для создания социальной рекламы, от медиа-библиотеки Atprint.ru и пообщали обязательно им воспользоваться.
В завершении конференции в честь юбилея организаторы представили слайд-шоу из фотографии конференций «Повышение эффективности социальной рекламы в России» с 2009 по 2012 год.
Также на сайте конференции стал доступен сборник докладов материалов IV конференции 2012 года, включающий в себя дайджест материалов за 2009-2011 год. Этот сборник уникален тем, что в нем собраны стенограммы всех докладов конференции прошлого 2012 года, где Владимир Вайнер выступил модератором секции «Рынок социальной рекламы».